Приглашаем специалистов в Управление клиентского счастья:)
Основная задача — обеспечить наших клиентов первоклассной поддержкой, чтобы после разговора с нами они положили трубку с улыбкой и благодарностью. Эта работа подходит тебе, если:
ты планируешь строить карьеру в успешной компании
тебя привлекает сфера IT, но нет профильного образования
ты хочешь совмещать работу с обучением или иной занятостью (возможность 0,75 ставки)
ты хочешь быть специалистом, знания и опыт которого ценны для компании, а не обычным оператором call-центра
или ты еще не определился со сферой профессионального развития, но у тебя есть цель иметь перспективную работу в крупной компании.
Обязанности:
стать добрым волшебником, который помогает клиентам наших сервисов даже в ситуациях «ахтунг-караул-капут»;
выучить много всего, о чем ты даже не слышал, понять основы криптографии и требования к квалифицированным сертификатам;
ознакомиться с особенностями электронного документооборота и спецификой предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности.
Требования
Неполное высшее образование, без опыта, полная занятость
врожденная способность помогать людям и быть спокойным в любой ситуации (вы же волшебник);
грамотная речь, готовность говорить много;
способность запоминать тонны информации в короткий промежуток;
высшее образование, неоконченное высшее образование, оконченное среднее специальное образование.
Условия работы
Сказочный офис в центре города: технически обеспеченные рабочие места (мягкие кресла, большие мониторы), компенсация обедов, плюшки, фрукты, ДМС. В нашем офисе есть кухни, комнаты отдыха и спортзал;
заработная плата на период обучения (первый месяц) 23 000 рублей, далее повышение до 20 %. Средний уровень заработной платы специалиста c опытом от двух до девяти месяцев составляет от 23 000 до 30 000 рублей;
сменный график работы (дневные и ночные смены): мы готовы прийти на помощь нашим клиентам 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. В перспективе у тебя будет график 5 дней в неделю с плавающим временем начала смен. График составляется с учетом пожеланий на месяц вперед, поэтому ты сможешь планировать все свои дела;
на период обучения (три месяца) график с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу;
корпоративное обучение;
веселые и интересные мероприятия, участие в социальных проектах;
тренажерный зал и групповые тренировки.
Не удивляйся, что часто видишь вакансию «Консультант поддержки пользователей». С каждым годом штат увеличивается, так как растет число клиентов и проектов. Успешные специалисты, желающие развиваться в Управлении клиентского сервиса и других подразделениях по направлениям (информационные технологии, бухгалтерия, управленческий учет и финансы, маркетинг и реклама, управление персоналом и др.), уверенно шагают по карьерной лестнице… так появляются наши вакансии.
Узнай ещё больше о вакансии
Дополнительная информация
Опыт работы: без опыта График работы: полный рабочий день
Работа по направлению «другие специальности» в Екатеринбурге на сайте StudCareer.ru
Часто студенты при поиске работы в Екатеринбурге обращают внимание на вакансии в сфере"другие специальности". Данное направление может быть интересно людям, которые уже имеют определённый опыт и навыки, и студентам, только начинающим свою трудовую деятельность. Вне зависимости от имеющихся знаний при поиске работы по направлению "другие специальности" могут возникнуть определённые сложности. Ведь найти работу, которая соответствовала бы всем представлениям соискателя о желаемой должности не всегда просто. Соискатели, выбирая вакансию, часто обращают внимание на следующие моменты:
График работы. Возможность совмещать работу и учёбу интересует большинство студентов. Так соискатели, которые ещё не получили образование, стараются выбрать вакансию с гибким графиком.
Размер заработной платы. При поиске работы студенты, как и все другие соискатели, стараются найти высокооплачиваемую работу. Так вакансии, где зарплата выше среднего по выбранному направлению обычно рассматриваются в первую очередь.
Оплата труда. Существует несколько способов оплаты труда. Работодатель может предложить определённый оклад за выполненную работу или мотивировать сотрудника сдельной оплатой труда. Каждый соискатель выбирает для себя наиболее предпочтительный вариант.
Обычно эти критерии являются основными при поиске работы студентами по направлению"другие специальности". На другие аспекты предложенных вакансий соискатели, находящиеся в поиске подходящей должности, обращают внимание значительно реже. Для того, чтобы найти наиболее подходящую вакансию в сфере "другие специальности" на сайте StudCareer.ru достаточно установить при поиске необходимые фильтры. Вы сможете изучить интересующие вакансии, которые соответствуют заявленным критериям и не тратить время на рассмотрение других предложений.